DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Старовойтов, И. А. | - |
dc.contributor.author | Дубовик, М. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-25T13:41:50Z | - |
dc.date.available | 2024-03-25T13:41:50Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Старовойтов, И. А. Использование больших языковых моделей для оптимизации процесса обучения в высших учебных заведениях = Using large language models to optimize the learning process in higher education organizations / И. А. Старовойтов, М. В. Дубовик // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 86–87. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54935 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрено применение больших языковых моделей в образовательной сфере для создания чат-ботов с целью
помощи студентам и преподавателям в учебном процессе. Также изучена возможность интеграции этих моделей в системы
управления обучением и образовательные веб-сайты. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | чат-боты | en_US |
dc.subject | большие языковые модели | en_US |
dc.subject | GPT-3 | en_US |
dc.subject | системы управления обучением | en_US |
dc.title | Использование больших языковых моделей для оптимизации процесса обучения в высших учебных заведениях | en_US |
dc.title.alternative | Using large language models to optimize the learning process in higher education organizations | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The application of large language models in the educational field to create chatbots for helping students and teachers in the
learning process is reviewed. Also analyzed the possibility of integrating these models into learning management systems and educational websites. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|