https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54938
Title: | Перспективы интеграции информационных технологий в процессы управления учреждением образования |
Other Titles: | Prospects for the integration of information technology into the management processes of an educational institution |
Authors: | Каплич, В. А. Жалейко, Д. А. Внук, О. М. |
Keywords: | материалы конференций;инженерное образование;посещаемость студентов;управление пропусками;анализ данных |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Каплич, В. А. Перспективы интеграции информационных технологий в процессы управления учреждением образования = Prospects for the integration of information technology into the management processes of an educational institution / В. А. Каплич, Д. А. Жалейко, О. М. Внук // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 326–328. |
Abstract: | Описывается система управления пропусками студентов в учебном учреждении. Пропуски классифицируются на уважительные и неуважительные причины. Студенты должны уведомлять деканат или старосту о уважительных пропусках, предоставлять документы и заполнять заявления. Система позволяет контролировать пропуски, анализировать данные и следить за посещаемостью студентов. |
Alternative abstract: | The text describes the student absence management system at an educational institution. Absences are classified into valid and unexcused reasons. Students must notify the dean’s office or prefect of excused absences, provide documentation, and complete applications. The system allows you to control absences, analyze data and monitor student attendance. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54938 |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kaplich_Perspektivy.pdf | 298.38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.