Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54974
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, Н. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-26T13:32:03Z-
dc.date.available2024-03-26T13:32:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМихайлова, Н. В. Когнитивные проблемы формирования математического стиля мышления студентов в инновационной информационно-образовательной среде = Cognitive problems in the formation of mathematical style of thinking among students in innovative information and educational environment / Н. В. Михайлова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 189–193.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54974-
dc.description.abstractАнализируется роль когнитивного потенциала математического стиля мышления при формировании профессиональных кадров в информационную эпоху фундаментального инженерного образования. Рассматривается философско-методологическая проблема понимания математики студентами-нематематиками в контексте строгости, точности и обоснованности математических теорий при инновационном использовании компьютерных вычислений.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectинформационная средаen_US
dc.subjectобразовательная средаen_US
dc.subjectматематическое мышлениеen_US
dc.titleКогнитивные проблемы формирования математического стиля мышления студентов в инновационной информационно-образовательной средеen_US
dc.title.alternativeCognitive problems in the formation of mathematical style of thinking among students in innovative information and educational environmenten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe role of the cognitive potential of the mathematical style of thinking in the formation of professional personnel in the information era of fundamental engineering education is analyzed. The philosophical and methodological problem of understanding mathematics by non-mathematical students in the context of the severity, accuracy and attitude of mathematical theories in the innovative use of computer computing is considered.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihajlova_Kognitivnye.pdf265.91 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.