DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Михайлова, Н. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-26T13:32:03Z | - |
dc.date.available | 2024-03-26T13:32:03Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Михайлова, Н. В. Когнитивные проблемы формирования математического стиля мышления студентов в инновационной информационно-образовательной среде = Cognitive problems in the formation of mathematical style of thinking among students in innovative information and educational environment / Н. В. Михайлова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 189–193. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54974 | - |
dc.description.abstract | Анализируется роль когнитивного потенциала математического стиля мышления при формировании
профессиональных кадров в информационную эпоху фундаментального инженерного образования. Рассматривается
философско-методологическая проблема понимания математики студентами-нематематиками в контексте строгости, точности
и обоснованности математических теорий при инновационном использовании компьютерных вычислений. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | информационная среда | en_US |
dc.subject | образовательная среда | en_US |
dc.subject | математическое мышление | en_US |
dc.title | Когнитивные проблемы формирования математического стиля мышления студентов в инновационной информационно-образовательной среде | en_US |
dc.title.alternative | Cognitive problems in the formation of mathematical style of thinking among students in innovative information and educational environment | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The role of the cognitive potential of the mathematical style of thinking in the formation of professional personnel in the
information era of fundamental engineering education is analyzed. The philosophical and methodological problem of understanding
mathematics by non-mathematical students in the context of the severity, accuracy and attitude of mathematical theories in the innovative use of computer computing is considered. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|