Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54977
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМозалевская, Д. А.-
dc.contributor.authorМакушинская, Д. В.-
dc.contributor.authorЕгоренков, С. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-26T13:39:24Z-
dc.date.available2024-03-26T13:39:24Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМозалевская, Д. А. Сетевые образовательные программы в системе высшего образования = Network educational programs in the higher education system / Д. А. Мозалевская, Д. В. Макушинская, С. С. Егоренков // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 322–323.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54977-
dc.description.abstractВ данной работе выявлены особенности, преимущества и недостатки сетевых образовательных программ в системе высшего образования. В рамках реализации модели «Университет 3.0» обозначены действующие проекты с применением сетевых форм взаимодействия, а также предложены варианты развития сетевых образовательных программ, отвечающие интересам участников образовательного процесса и представителей IT-индустрии.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectсетевые программыen_US
dc.subjectIT-индустрияen_US
dc.subjectобразовательные программыen_US
dc.subject«Университет 3.0»en_US
dc.titleСетевые образовательные программы в системе высшего образованияen_US
dc.title.alternativeNetwork educational programs in the higher education systemen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article identifies the features, advantages and disadvantages of network educational programs in the higher education system. As part of the implementation of the University 3.0 model, existing projects with the use of network forms of interaction are identified, and options for the development of network educational programs that meet the interests of participants in the educational process and representatives of the IT industry are proposed.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mozalevskaya_Setevye.pdf229.88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.