Title: | Impacts of digital classrooms in education |
Other Titles: | Влияние цифровых классов на образование |
Authors: | Rasulova, T. P. |
Keywords: | материалы конференций;educational technologies;information technologies;digital learning objects |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Rasulova, T. P. Impacts of digital classrooms in education = Влияние цифровых классов на образование / T. P. Rasulova // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 119–121. |
Abstract: | Information technology affects every aspect of human activity, and education is no exception, so its impact on edu cation and learning is inevitable. A digitally literate citizen will be able to learn and take responsibility for their learning in this
way, leading to an increased demand for education and a sense of need for more equipment and tools. In a digital environment,
students can share their ideas and experiences and get help from other students and teachers. The digital classroom includes all
forms electronically with support for learning and teaching. |
Alternative abstract: | Информационные технологии влияют на все аспекты человеческой деятельности, и образование не
является исключением, поэтому их влияние на образование и обучение неизбежно. Таким образом, гражданин,
грамотный в области цифровых технологий, сможет учиться и брать на себя ответственность за свое обучение, что
приведет к увеличению спроса на образование и ощущению потребности в большем количестве оборудования и
инструментов. В цифровой среде учащиеся могут делиться своими идеями и опытом и получать помощь от других
учащихся и учителей. Цифровой класс включает в себя все формы в электронном виде с поддержкой обучения и
преподавания. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54981 |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|