DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Овезова, А. А. | - |
dc.contributor.author | Агаева, Д. М. | - |
dc.contributor.author | Аннамухаммедов, К. Р. | - |
dc.contributor.author | Язмурадов, А. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-27T07:43:42Z | - |
dc.date.available | 2024-03-27T07:43:42Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Разработка программного обеспечения автоматизированного судейства олимпиад по программированию = Development of software for automated judging for programming olympics / А. А. Овезова [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 360–361. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54997 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены этапы проведения, а также особенности олимпиад по программированию. Предложено программное
обеспечение, способное запускать машинные коды программ участников, предлагать на входы программ тестовые задания,
получать ответы, сравнивать их с эталоном и составлять протоколы результатов соревнований. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | проверки знаний | en_US |
dc.subject | машинные коды | en_US |
dc.subject | программные обеспечения | en_US |
dc.title | Разработка программного обеспечения автоматизированного судейства олимпиад по программированию | en_US |
dc.title.alternative | Development of software for automated judging for programming olympics | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The stages of conducting, as well as the features of programming Olympiads are considered. Software has been proposed
that is capable of running machine codes of participants’ programs, offering test tasks as program inputs, receiving answers, comparing
them with the standard and drawing up protocols of competition results. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|