Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55001
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетухова, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-27T07:57:44Z-
dc.date.available2024-03-27T07:57:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПетухова, А. В. Разработка электронных средств оценки результатов обучения: на примере начертательной геометрии = Development of electronic tools for assessing learning results: the example of description geometry / А. В. Петухова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 332–337.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55001-
dc.description.abstractВ данной работе представлена система электронных заданий по начертательной геометрии, в которой есть элементы, отвечающие за проверку теоретических знаний, материалы для автоматизированного контроля практических навыков, и элементы диагностики общего уровня сформированности пространственных представлений. Работа выполнена на кафедре «Графика» Сибирского государственного университета путей сообщения. В статье приведены примеры вопросов и заданий, даны пояснения к их внутренней структуре.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectначертательная геометрияen_US
dc.subjectкомпьютерная графикаen_US
dc.subjectэлектронные заданияen_US
dc.subjectавтоматизированная проверкаen_US
dc.titleРазработка электронных средств оценки результатов обучения: на примере начертательной геометрииen_US
dc.title.alternativeDevelopment of electronic tools for assessing learning results: the example of description geometryen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis paper presents a system of electronic tasks on descriptive geometry, which contains elements responsible for testing theoretical knowledge, materials for automated control of practical skills, and elements for diagnosing the general level of formation of spatial representations. The work was carried out at the Department of Graphics of the Siberian Transport. University. The author of the article gives examples of questions and assignments and explains their internal structure.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petuhova_Razrabotka.pdf431.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.