DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Пискун, Г. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-27T08:07:13Z | - |
dc.date.available | 2024-03-27T08:07:13Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Пискун, Г. А. Оптимизация процесса обучения студентов по дисциплине «Программно-технические средства многопрофильных систем» = Optimization of student learning process in the discipline «Software and hardware tools of multi-disciplinary systems» / Г. А. Пискун // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 164–167. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55003 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены основные отличия в подготовке специалистов по дисциплине «Программно-технические
средства многопрофильных систем», подготавливаемых на основе учебной программы учреждения высшего образования,
разработанной на базе образовательного стандарта ОСВО 1-39 02 01-2013 и учебных планов специальности 1-39 02 01
«Моделирование и компьютерное проектирование радиоэлектронных средств», и учебной программе учреждения образования,
разработанной на базе образовательного стандарта ОСВО 6-05-0713-02-2023 и учебных планов специальности 6-05-0713-02
«Электронные системы и технологии». Показана значимость проведения лабораторных работ по изучаемым дисциплинам в
разрезе развития у обучающегося проблемного мышления, способности осознания и поиска решения поставленной задачи.
Приведено описание лабораторных работ по дисциплине «Программно-технические средства многопрофильных систем».
Статья подготовлена в рамках выполнения гранта Президента Республики Беларусь на 2024 год в сфере образования
(распоряжение Президента Республики Беларусь от 3 января 2024 г. № 4рп «О предоставлении грантов Президента Республики
Беларусь на 2024 год»). | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | многопрофильные системы | en_US |
dc.subject | технические средства | en_US |
dc.subject | программные обеспечения | en_US |
dc.title | Оптимизация процесса обучения студентов по дисциплине «Программно-технические средства многопрофильных систем» | en_US |
dc.title.alternative | Optimization of student learning process in the discipline «Software and hardware tools of multi-disciplinary systems» | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The main differences in the training of specialists in the discipline “Software and hardware tools of multidisciplinary
systems” are shown, prepared on the basis of the curriculum of a higher education institution, developed on the basis of the edu-
cational standard OSVO 1-39 02 01-2013 and specialty curricula 1-39 02 01 “Modeling and computer-aided design of radioelectronic equipment”, and the educational program of the educational institution, developed on the basis of the educational standard
OSVO 6-05-0713-02-2023 and the curriculum of the specialty 6-05-0713-02 “Electronic systems and technologies”. The importance of conducting laboratory work in the disciplines being studied is shown in terms of the student’s development of problem thinking, the ability to comprehend and search for a solution to a given problem. A description of laboratory work in the discipline “Software and hardware tools of multidisciplinary systems” is given.
The article was prepared as part of the implementation of the grant of the President of the Republic of Belarus for 2024 in the field
of education (Order of the President of the Republic of Belarus dated January 3, 2024 No. 4рп «On the provision of grants from the
President of the Republic of Belarus for 2024»). | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|