DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ручаевская, Е. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-27T08:19:54Z | - |
dc.date.available | 2024-03-27T08:19:54Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ручаевская, Е. Г. Педагогические технологии в профессиональном образовании = Pedagogical technologies in professional education / Е. Г. Ручаевская // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 82–83. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55008 | - |
dc.description.abstract | Современный этап развития профессионального образования характеризуется качественным изменением его
сущности, целей и задач. В новых подходах профессиональное образование представляется не только как сфера подготовки
специалиста, но, прежде всего, как пространство для фундаментального и всестороннего развития личности будущего
профессионала. По отношению к профессионализации личностное развитие учащейся молодежи выдвигается в ранг
приоритета. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | подготовки специалистов | en_US |
dc.subject | профессионализация | en_US |
dc.title | Педагогические технологии в профессиональном образовании | en_US |
dc.title.alternative | Pedagogical technologies in professional education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The current stage of development of vocational education is characterized by a qualitative change in its essence, goals and
objectives. In new approaches, vocational education is presented not only as a field of specialist training, but, above all, as a space
for the fundamental and comprehensive development of the personality of a future professional. In relation to professionalization, the
personal development of students is promoted to the rank of priority. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|