Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55020
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУтин, Л. Л.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-27T11:22:40Z-
dc.date.available2024-03-27T11:22:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУтин, Л. Л. Проблемы применения мобильных телекоммуникационных устройств в образовательном процессе и их пути решения = Problems of using mobile telecommunication devices in the educational process and their solutions / Л. Л. Утин // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 68–69.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55020-
dc.description.abstractЦелью данной работы ставилось выявление недостатков, применения в образовательном процессе мобильных телекоммуникационных устройств и выработка путей их решения. Для достижения поставленной цели проведено анкетирование сотрудников и студентов по вопросам достоинств и недостатков применения мобильных средств при подготовке и в ходе проведения занятий, осуществлена обработка анкет и получены результаты, представленные в докладе.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectмобильные устройстваen_US
dc.subjectзащита информацииen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectтелекоммуникационные устройстваen_US
dc.titleПроблемы применения мобильных телекоммуникационных устройств в образовательном процессе и их пути решенияen_US
dc.title.alternativeProblems of using mobile telecommunication devices in the educational process and their solutionsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe purpose of this work was to identify the shortcomings of the use of mobile telecommunications devices in the educational process and to develop ways to solve them. To achieve this goal, staff and students were surveyed on the advantages and disadvantages of using mobile devices in preparation and during classes, questionnaires were processed and the results presented in the report were obtained.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Utin_Problemy.pdf376.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.