Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55022
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВердиева, Н. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-27T11:46:40Z-
dc.date.available2024-03-27T11:46:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВердиева, Н. Н. Применение методов искусственного интеллекта в образовательном проекте гражданской науки PlantNet = Application of artificial intelligence methods in Plantnet Educational Citizen Science Project / Н. Н. Вердиева // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 176–178.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55022-
dc.description.abstractРассмотрена роль образовательного проекта гражданской науки PlantNet для обучения гражданских ученых. Обоснована актуальность данного проекта гражданской науки в связи с проблемами современности. Объясняется принцип работы приложения как удобной платформы для обучения и образовательного проекта гражданской науки. Проанализирована литература, связанная с проектом, также показаны и обобщены методы искусственного интеллекта, используемые в приложении. Определены направления дальнейшего развития проекта PlantNet.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectобразовательные проектыen_US
dc.subjectгражданская наукаen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectPlantNeten_US
dc.titleПрименение методов искусственного интеллекта в образовательном проекте гражданской науки PlantNeten_US
dc.title.alternativeApplication of artificial intelligence methods in Plantnet Educational Citizen Science Projecten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe role of the PlantNet citizen science educational project for the training of citizen scientists is considered. The relevance of the project in connection with the challenges of our time is substantiated. The article explains how the app works as a convenient platform for learning and citizen science projects. The literature related to the project is analyzed and the artificial intelligence methods used in the application are also shown and summarized. Directions for further development of the PlantNet project have been determined.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Verdiyeva_Application.pdf272.16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.