DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кашникова, И. В. | - |
dc.contributor.author | Желакович, И. М. | - |
dc.contributor.author | Михалькевич, А. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-28T11:17:57Z | - |
dc.date.available | 2024-03-28T11:17:57Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Кашникова, И. В. Особенности использования средств визуализации при дистанционной форме проведения занятий = Features of using visualization tools in the remote form of conducting classes / И. В. Кашникова, И. М. Желакович, А. В. Михалькевич // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 236–237. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55041 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены особенности использования средств визуализации, принципы представления информации
в образовательных ресурсах, а также особенности, присущие дистанционным образовательным ресурсам. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | cредства визуализации | en_US |
dc.subject | дистанционное образование | en_US |
dc.subject | образовательные ресурсы | en_US |
dc.title | Особенности использования средств визуализации при дистанционной форме проведения занятий | en_US |
dc.title.alternative | Features of using visualization tools in the remote form of conducting classes | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The features of using visualization tools, the principles of presenting information in educational resources, as well as the
features inherent in distance educational resources are considered. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|