DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ван Гуоянь | - |
dc.contributor.author | Цзян Циньвэнь | - |
dc.contributor.author | Хе Цзюнь | - |
dc.contributor.author | Лу Давэй | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-28T11:59:40Z | - |
dc.date.available | 2024-03-28T11:59:40Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Анализ текущего состояния и размышления о сотрудничествах между китайскими и иностранными университетами = Analysis and reflection on the current situation of Sino-Foreign Cooperative Education / Ван Гуоянь [и др.] // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 238–239. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55042 | - |
dc.description.abstract | Обсуждаются основные модели сотрудничества между китайскими и иностранными университетами, а также
анализируются проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются в процессе такого сотрудничества, и предлагаются соответствующие
рекомендации. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | цифровые учебные платформы | en_US |
dc.subject | международная образовательная система | en_US |
dc.subject | образовательные ресурсы | en_US |
dc.title | Анализ текущего состояния и размышления о сотрудничествах между китайскими и иностранными университетами | en_US |
dc.title.alternative | Analysis and reflection on the current situation of Sino-Foreign Cooperative Education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Discussed the main modes of Sino-Foreign Cooperative Education, analyzed the problems and challenges
encountered during the cooperation process, and provide corresponding suggestions. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|