DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Трохова, Т. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-28T12:11:30Z | - |
dc.date.available | 2024-03-28T12:11:30Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Трохова, Т. А. Применение методики деловых игр и кейс-технологии в обучении студентов IT-специальностей = Application of the methodology of business games and case in training of students of IT specialties / Т. А. Трохова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 240–241. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55043 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена методика деловой игры при проведении занятий по курсам, связанным с проектированием
программных комплексов, для студентов специальности «Информатика и технологии программирования». | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | кейс-технологии | en_US |
dc.subject | системная аналитика | en_US |
dc.subject | деловая игра | en_US |
dc.subject | программные комплексы | en_US |
dc.title | Применение методики деловых игр и кейс-технологии в обучении студентов IT-специальностей | en_US |
dc.title.alternative | Application of the methodology of business games and case in training of students of IT specialties | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The methodology of a business game is considered when conducting classes in courses related to the design of software
systems for students of the specialty “Informatics and Programming Technologies”. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|