DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Вардомацкая, Е. Ю. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-29T07:31:27Z | - |
dc.date.available | 2024-03-29T07:31:27Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Вардомацкая, Е. Ю. Оценка значимости различных видов тестовых заданий методом экспертного ранжирования = Assessment of the significance of different types of test tasks using the expert ranking method / Е. Ю. Вардомацкая // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 256–257. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55055 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены подходы к формированию заданий для текущего тестового контроля знаний. Выявлены типы
вопросов, наиболее значимые с точки зрения студентов и с точки зрения преподавателей при компьютерном тестировании. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | компьютерные тестирования | en_US |
dc.subject | экспертное ранжирование | en_US |
dc.subject | коэффициенты вариации | en_US |
dc.subject | коэффициенты значимости | en_US |
dc.title | Оценка значимости различных видов тестовых заданий методом экспертного ранжирования | en_US |
dc.title.alternative | Assessment of the significance of different types of test tasks using the expert ranking method | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Approaches to the formation of tasks for current test control of knowledge are considered. The types of questions that are
most significant from the point of view of students and teachers during computer testing have been identified. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|