DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Обыденков, Ю. Н. | - |
dc.contributor.author | Шевчук, М. В. | - |
dc.contributor.author | Костякова, В. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-29T07:33:02Z | - |
dc.date.available | 2024-03-29T07:33:02Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Обыденков, Ю. Н. Погружение в основы программирования с использованием готовых модулей машинного обучения и искусственного интеллекта = Soft immersion in programming using ready-made machine learning and artificial intelligence modules / Ю. Н. Обыденков, М. В. Шевчук, В. Г. Костякова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 270–271. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55056 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена среда программирования Pictoblox, которая предоставляет возможности программирования в языках
Scratch и Python с применением дополнительных модулей искусственного интеллекта. Приведены примеры кода программы,
разработанной в среде Pictoblox: распознавание домашних животных на основе фотографий, а также код программы виртуального
помощника на языке Python. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | Pictoblox | en_US |
dc.subject | Scratch | en_US |
dc.subject | Python | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.title | Погружение в основы программирования с использованием готовых модулей машинного обучения и искусственного интеллекта | en_US |
dc.title.alternative | Soft immersion in programming using ready-made machine learning and artificial intelligence modules | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The Pictoblox programming environment is considered, which provides programming capabilities in the Scratch and Python
languages using additional artificial intelligence modules. Examples of the program code developed in the Pictoblox environment are
given: recognition of cats and dogs based on photographs, as well as the code of the virtual assistant program in Python. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|