https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55062
Title: | Особенности преподавания радиотехнических дисциплин в условиях цифровизации |
Other Titles: | Features of teaching radio engineering disciplines in the context of digitalization |
Authors: | Титович, Н. А. Мурашкина, З. Н. |
Keywords: | материалы конференций;инженерное образование;радиопередающие устройства;электромагнитные совместимости;радиоэлектронные средства |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Титович, Н. А. Особенности преподавания радиотехнических дисциплин в условиях цифровизации = Features of teaching radio engineering disciplines in the context of digitalization / Н. А. Титович, З. Н. Мурашкина // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 294–295. |
Abstract: | Изложены особенности преподавания курсов, посвященных генерированию, формированию и передаче ВЧ и СВЧ радиосигналов в системах цифровой радиосвязи, радиовещания и телевидения. Рассмотрены вопросы применения синтезаторов частоты, квадратурных модуляторов, современных высокочастотных интегральных схем. Отмечается важность изучения методов обеспечения электромагнитной совместимости. |
Alternative abstract: | The features of teaching courses on the generation, formation and transmission of HF and microwave radio signals in digital radio communication, broadcasting and television systems are described. The issues of using frequency synthesizers, quadrature modulators, and modern high-frequency integrated circuits are considered. The importance of studying methods for ensuring electromagnetic compatibility is noted. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55062 |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Titovich_Osobennosti.pdf | 253.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.