https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55066
Title: | Синергетика как системообразующее понятие в информационном поле образовательного процесса |
Other Titles: | Synergetics as a system-forming concept in the information field of the educational process |
Authors: | Болбаков, Р. Г. Романченко, А. Е. Ткаченко, Д. И. |
Keywords: | материалы конференций;инженерное образование;онтология;синергетика;Интернет |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Болбаков, Р. Г. Синергетика как системообразующее понятие в информационном поле образовательного процесса = Synergetics as a system-forming concept in the information field of the educational process / Р. Г. Болбаков, А. Е. Романченко, Д. И. Ткаченко // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 274–276. |
Abstract: | В настоящий век когнитивности наблюдается стремительный рост интереса к междисциплинарному направлению, получившему название «синергетика». Издаются солидные монографии, учебники, статьи и т.д. Синергетика как мировоззренческая категория охватывает все новые области знаний и представлений. Именно поэтому в настоящей работе авторы считают полезным уточнить смысл и назначение этого емкого понятия. |
Alternative abstract: | In the present age of cognitive science, there is a rapid growth of interest in an interdisciplinary direction called “synergetics.” Reputable monographs, textbooks, articles, etc. are published. Synergetics as a worldview category covers all new areas of knowledge and ideas. That is why in this work the authors consider it useful to clarify the meaning and purpose of this capacious concep. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55066 |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Bolbakov_Synergetics.pdf | 238.72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.