Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55082
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШацкая, И. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-29T08:53:21Z-
dc.date.available2024-03-29T08:53:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШацкая, И. В. Подходы к подготовке инженерных кадров в условиях цифровой трансформации образования = Approaches to the training of engineering personnel in the context of digital transformation of education / И. В. Шацкая // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 292–293.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55082-
dc.description.abstractВ докладе подчеркивается роль высшего технического образования в решении проблемы инновационного развития экономики страны в части профессиональной подготовки инженерных кадров для различных предприятий и организаций. Автор настаивает на необходимости применения компетентностного и междисциплинарного подходов в качестве базовых при преподавании дисциплин гуманитарного и социально-экономического блоков. В рамках компетентностного подхода в условиях цифровой трансформации образования предлагается активно применять в образовательном процессе метод геймификации в силу его очевидных преимуществ.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectинженерные кадрыen_US
dc.subjectкомпетентностные подходыen_US
dc.subjectметод геймификацииen_US
dc.titleПодходы к подготовке инженерных кадров в условиях цифровой трансформации образованияen_US
dc.title.alternativeApproaches to the training of engineering personnel in the context of digital transformation of educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe report highlights the role of higher technical education in solving the issue of innovative development of the country's economy in terms of professional training of engineering personnel for various enterprises and organizations. The author insists on the necessity to apply competence-based and interdisciplinary approaches as the basic ones in teaching disciplines of the humanities and socio-economic blocks. Within the framework of the competence approach in the context of digital transformation of education, it is proposed to actively apply the gamification method in the educational process due to its obvious advantages.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHackaya_Podhody.pdf229.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.