DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Серебрякова, Н. Г. | - |
dc.contributor.author | Мириленко, А. П. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-03-29T09:18:14Z | - |
dc.date.available | 2024-03-29T09:18:14Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Серебрякова, Н. Г. Критический анализ типовой учебной программы с точки зрения функциональности = Critical analysis of a standard curriculum in terms of functionality / Н. Г. Серебрякова, А. П. Мириленко // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 286–289. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55085 | - |
dc.description.abstract | В работе предлагается альтернативный взгляд на типовую учебную программу, как на некоторое изделие,
информационную систему, предназначенную для взаимодействия с человеком. Соответственно, учебная программа должна
соответствовать стандартам юзабилити и принципам построения эффективного интерфейса пользователя. Анализ типовой
учебной программы и предложения по формированию требований к ней проведен на основе государственных стандартов
эргономики взаимодействия человек – система. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | юзабилити | en_US |
dc.subject | учебные программы | en_US |
dc.subject | человек – система | en_US |
dc.subject | стандарты | en_US |
dc.title | Критический анализ типовой учебной программы с точки зрения функциональности | en_US |
dc.title.alternative | Critical analysis of a standard curriculum in terms of functionality | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The work offers an alternative view of the standard curriculum, as a product, an information system designed to interact
with a person. Accordingly, the curriculum must comply with usability standards and the principles of constructing an effective user
interface. An analysis of the standard curriculum and proposals for the formation of requirements for it was carried out on the basis of
state standards for ergonomics of human-system interaction. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|