Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55086
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСарафанникова, А. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-29T09:21:08Z-
dc.date.available2024-03-29T09:21:08Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСарафанникова, А. С. Мобильное приложение как средство увеличения академической мотивации = Mobile application as a means of increasing academic motivation / А. С. Сарафанникова // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 116–117.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55086-
dc.description.abstractПроанализированы особенности сервисов для создания приложений, их виды. Рассмотрены характеристики и функции конструктора мобильных приложений App Inventor, возможности использования данного сервиса для разработки приложения, связанного с академической мотивацией студентов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectмобильное приложениеen_US
dc.subjectApp Inventoren_US
dc.titleМобильное приложение как средство увеличения академической мотивацииen_US
dc.title.alternativeMobile application as a means of increasing academic motivationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe features of services for creating applications and their types are analyzed. The characteristics and functions of the App Inventor mobile application designer and the possibilities of using this service to develop an application related to the academic motivation of students are considered.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sarafannikova_Mobil'noe.pdf294.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.