DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Алексеев, В. Ф. | - |
dc.contributor.author | Лихачевский, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Андриалович, И. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-04-01T13:57:52Z | - |
dc.date.available | 2024-04-01T13:57:52Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Алексеев, В. Ф. Обучающе-исследовательские принципы в системе многоуровневого университетского образования в условиях цифровизации = Training and research principles in the system of multi-level university education in conditions of digitalization / В. Ф. Алексеев, Д. В. Лихачевский, И. В. Андриалович // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 320–323. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55102 | - |
dc.description.abstract | В статье показана роль науки при подготовке инженеров в современных условиях. Рассмотрены обучающе-исследовательские принципы в учебном процессе в условиях цифровизации. Отмечается, что, используя системный
подход к организации, планированию и проведению НИРС в университете, роль и место учебной группы необходимо
определять с учетом ее связи с другими звеньями этого сложного механизма. Важным аспектом в условиях цифровизации
остается использование современных информационных технологий в учебном процессе, что предполагает необходимость
осуществления взаимосвязи информационного и технического обеспечения. Рассматривается роль курсового и дипломного
проектирования по реальным тематикам. Отмечается, что на смену прежнему образу естественнонаучной картины мира
и образу техносферы приходит новый образ, синтезирующий первое и второе как предпосылку новых интегрирующих видов
деятельности. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | цифровизация | en_US |
dc.subject | учебный процесс | en_US |
dc.subject | современные информационные технологии | en_US |
dc.subject | курсовое проектирование | en_US |
dc.subject | дипломное проектирование | en_US |
dc.title | Обучающе-исследовательские принципы в системе многоуровневого университетского образования в условиях цифровизации | en_US |
dc.title.alternative | Training and research principles in the system of multi-level university education in conditions of digitalization | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article shows the role of science in the training of engineers in modern conditions. The teaching and research principles
in the educational process in the context of digitalization are considered. It is noted that, using a systematic approach to organizing,
planning and conducting research work at the university, the role and place of the study group must be determined taking into account
its connection with other parts of this complex mechanism. An important aspect in the context of digitalization remains the use of
modern information technologies in the educational process, which implies the need to implement a relationship between information
and technical support. The role of coursework and diploma design on real topics is considered. It is noted that the previous image of the
natural science picture of the world and the image of the technosphere is being replaced by a new image that synthesizes the first and
second as a prerequisite for new integrating activities. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|