DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Михайлина, С. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-04-02T09:41:21Z | - |
dc.date.available | 2024-04-02T09:41:21Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Михайлина, С. А. Актуальность гуманитарной экспертизы в сфере высоких технологий и инженерное образование = Relevance of humanitarian expertise in the field of high technology and engineering education / С. А. Михайлина // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 364–365. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55126 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены социальные противоречия и риски, возникающие в связи с ростом инноваций в сфере информационных
и биомедицинских технологий. Указано, что данные вызовы требуют развития экспертной практики междисциплинарного
характера: философско-этической, правовой, экологической экспертизы. Инженерное образование сегодня нуждается
в расширении социально-гуманитарной компоненты в структуре компетенций. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | инновационные технологии | en_US |
dc.subject | экспертиза техники | en_US |
dc.subject | инновации | en_US |
dc.title | Актуальность гуманитарной экспертизы в сфере высоких технологий и инженерное образование | en_US |
dc.title.alternative | Relevance of humanitarian expertise in the field of high technology and engineering education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Social contradictions and risks arising in connection with the growth of innovations in the field of information and biomedical technologies are considered. It is indicated that these challenges require the development of expert practice of an interdisciplinary nature: philosophical,
ethical, legal, environmental expertise. Engineering education today needs to expand the social and humanitarian component in the structure of
competencies. | en_US |
Appears in Collections: | Инженерное образование в цифровом обществе (2024)
|