Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55633
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, Н. В.-
dc.coverage.spatialГомельen_US
dc.date.accessioned2024-05-06T06:11:06Z-
dc.date.available2024-05-06T06:11:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМихайлова, Н. В. Математическое знание и его экспликация в философской рефлексии технического университетского образования / Н. В. Михайлова // Научные и методические аспекты математической подготовки в университетах технического профиля : материалы V I Международной научно-практической конференции, Гомель, 18 апреля 2024 г. / Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Белорусский государственный университет транспорта ; под общ. ред. Ю. И. Кулаженко. – Гомель, 2024. – С. 117–121.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55633-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методические аспекты обучения высшей математике с точки зрения ее применения в университетах технического профиля, когда обязательным требованием является ориентированность курса математики на практику для всех форм обучения. При таком методическом подходе к философским проблемам технического образования математическое знание является базовой основой для последующего изучения профессиональных, общеобразовательных и специальных дисциплин.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБелорусский государственный университет транспортаen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectвысшая математикаen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectфилософская рефлексияen_US
dc.titleМатематическое знание и его экспликация в философской рефлексии технического университетского образованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihajlova_Matematicheskoe-znanie.pdf159.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.