Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55643
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАбдуллина, Я. А.-
dc.contributor.authorБабаев, В. С.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-06T12:27:07Z-
dc.date.available2024-05-06T12:27:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАбдуллина, Я. А. Особенности ознакомительного этапа решения учебных физических задач по термодинамике = Features of the introductory stage of solving educational physical problems in thermodynamics / Я. А. Абдуллина, В. С. Бабаев // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 247–249.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55643-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются учебные физические задачи по термодинамике. Обсуждаются этапы решения таких задач. Рассмотрены особенности первого этапа решения задачи - ознакомления с ее условиями. На этом этапе определяются заданные и искомая физические величины. Происходит перевод вербально заданных условий задачи на «физическую терминологию» условий протекания физических процессов. Осуществляется перевод заданных величин и физических констант в систему СИ.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectтермодинамикаen_US
dc.subjectфизические расчетные задачиen_US
dc.titleОсобенности ознакомительного этапа решения учебных физических задач по термодинамикеen_US
dc.title.alternativeFeatures of the introductory stage of solving educational physical problems in thermodynamicsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe paper discusses educational physical problems in thermodynamics, discusses the stages of solving such problems. The features of the first stage of solving the problem - familiarization with its conditions are considered. At this stage, the specified and desired physical quantity are determined. The verbally defined conditions of the task are translated into the "physical terminology" of the conditions of the course ofphysical processes. The set values and physical constants are translated into the SI system.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abdullina_Osobennosti.pdf183.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.