DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Алексеев, В. В. | - |
dc.contributor.author | Коновалова, В. С. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-06T13:27:18Z | - |
dc.date.available | 2024-05-06T13:27:18Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Алексеев, В. В. К вопросу о применении цифровых двойников в образовании = On the issue of using digital twins in education / В. В. Алексеев, В. С. Коновалова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 71–74. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55645 | - |
dc.description.abstract | В датой статье рассматривается опыт применения современной технологии «цифровой
двойник» при обучении студентов. В качестве примера рассматривается реализация дисциплины магистратуры «Локальные информационно-измерительные систем», в которой применяются методы
моделирования элементом измерительного канала. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | измерительные каналы | en_US |
dc.subject | цифровой двойник | en_US |
dc.title | К вопросу о применении цифровых двойников в образовании | en_US |
dc.title.alternative | On the issue of using digital twins in education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article discusses the experience of using modem “digital twin” technology when teaching students. As an example, we consider the implementation of the master's degree discipline “Local Information
Measuring Systems”, in which methods o f modeling elements of the measuring channel are used. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|