DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Михайлов, Ю. И. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-07T06:09:23Z | - |
dc.date.available | 2024-05-07T06:09:23Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Михайлов, Ю. И. О показателях результативности процессов гибридного обучения в высшей школе = On the performance indicators of hybrid learning processes in higher education / Ю. И. Михайлов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 215–218. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55649 | - |
dc.description.abstract | С внедрением в систему образовательной деятельности гибридного формата обучения возникают вопросы оценки его качества. В статье рассматриваются методические подходы к оценке результативности процессов гибридного обучения в высшей школе. Представлено описание элементов ресурсного обеспечения процесса гибридного обучения. Предложен показатель результативности процесса гибридного обучения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | гибридное обучение | en_US |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | en_US |
dc.title | О показателях результативности процессов гибридного обучения в высшей школе | en_US |
dc.title.alternative | On the performance indicators of hybrid learning processes in higher education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | With the introduction of hybrid learning into the educational system, questions arise about assessing its quality. The article discusses methodological approaches to evaluating the effectiveness of hybrid learning processes in higher education. A description of the resource provision of the hybrid learning process is presented. An indicator of the effectiveness of the hybrid learning process is proposed. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|