Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55649
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлов, Ю. И.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-07T06:09:23Z-
dc.date.available2024-05-07T06:09:23Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМихайлов, Ю. И. О показателях результативности процессов гибридного обучения в высшей школе = On the performance indicators of hybrid learning processes in higher education / Ю. И. Михайлов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 215–218.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55649-
dc.description.abstractС внедрением в систему образовательной деятельности гибридного формата обучения возникают вопросы оценки его качества. В статье рассматриваются методические подходы к оценке результативности процессов гибридного обучения в высшей школе. Представлено описание элементов ресурсного обеспечения процесса гибридного обучения. Предложен показатель результативности процесса гибридного обучения.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectгибридное обучениеen_US
dc.subjectсамостоятельная работа студентовen_US
dc.titleО показателях результативности процессов гибридного обучения в высшей школеen_US
dc.title.alternativeOn the performance indicators of hybrid learning processes in higher educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationWith the introduction of hybrid learning into the educational system, questions arise about assessing its quality. The article discusses methodological approaches to evaluating the effectiveness of hybrid learning processes in higher education. A description of the resource provision of the hybrid learning process is presented. An indicator of the effectiveness of the hybrid learning process is proposed.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihajlov_O_pokazatelyah.pdf364.52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.