https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55663
Title: | Профиль «Дизайн интерфейса» направления подготовки «Прикладная математика и информатика» в ВШТЭ |
Other Titles: | Profile "Interface Design" of the training direction "Applied Mathematics and Computer Science" at HSTE |
Authors: | Антонюк, П. Е. Ремизова, И. В. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;высшее образование;дизайн интерфейса |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Антонюк, П. Е. Профиль «Дизайн интерфейса» направления подготовки «Прикладная математика и информатика» в ВШТЭ = Profile "Interface Design" of the training direction "Applied Mathematics and Computer Science" at HSTE / П. Е. Антонюк, И. В. Ремизова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 283–284. |
Abstract: | В условиях необходимости повышения актуальности и востребованности профессий реализуемых в Высшей школе технологии и энергетики, планируется открыть подготовку по новой образовательной программе «Дизайн интерфейса». В докладе описываются основные моменты создания учебного плана по новому профилю. |
Alternative abstract: | In the context of the need to increase the relevance and demand for professions implemented at the Higher School of Technology and Energy, it is planned to open training on a new educational program "Interface Design". The report describes the main points of creating a curriculum for a new profile. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55663 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Antonyuk_Profil'.pdf | 171.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.