DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Артемьева, О. В. | - |
dc.contributor.author | Тюрин, С. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-07T12:53:58Z | - |
dc.date.available | 2024-05-07T12:53:58Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Артемьева, О. В. Особенности гибридного образования при обучении студентов направления «Картография и геоинформатика» в Санкт-Петербургском государственном университете = Features of hybrid education during the training of students in the “Cartography and Geoinformatics” direction at St. Petersburg State University / О. В. Артемьева, С. В. Тюрин // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 260–263. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55665 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы гибридного образования в сфере наук о Земле и, в частности, при обучении студентов картографии и геоинформатики в стенах Института наук о Земле
СПбГУ. Приводятся примеры положительных и отрицательных сторон процесса, а также вариативность использования ситуации во время чтения курсов теоретической и практической направленности | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | гибридное образование | en_US |
dc.subject | картография | en_US |
dc.subject | геоинформатика | en_US |
dc.title | Особенности гибридного образования при обучении студентов направления «Картография и геоинформатика» в Санкт-Петербургском государственном университете | en_US |
dc.title.alternative | Features of hybrid education during the training of students in the “Cartography and Geoinformatics” direction at St. Petersburg State University | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The problems of hybrid education in the field of Earth sciences and, in particular, when teaching students cartography and geoinformatics at the Institute of Earth Sciences of St. Petersburg State University are
considered. Examples of the positive and negative aspects of the process are given, as well as the variability of
the use of the situation during the teaching of theoretical and practical courses. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|