DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Баранов, А. Д. | - |
dc.contributor.author | Перегудов, А. Н. | - |
dc.contributor.author | Староверова, Я. | - |
dc.contributor.author | Шевелько, М. М. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-07T14:09:06Z | - |
dc.date.available | 2024-05-07T14:09:06Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Баранов, А. Д. Модернизация учебной практики на кафедре Электроакустики и ультразвуковой техники = Modernization of educational practice at the Department of Electroacoustics and Ultrasound Engineering / А. Д. Баранов [и др.] // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 117–119. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55670 | - |
dc.description.abstract | В докладе рассмотрен опыт проведения учебной практики на кафедре Электроакустики
и ультразвуковой техники. Рассмотрено влияние измененного формата на мотивацию студентов к
обучению по специальным предметам и интеграцию выбранного подхода в учебный процесс. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | учебная мотивация | en_US |
dc.subject | учебная практика | en_US |
dc.title | Модернизация учебной практики на кафедре Электроакустики и ультразвуковой техники | en_US |
dc.title.alternative | Modernization of educational practice at the Department of Electroacoustics and Ultrasound Engineering | - |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The report discusses the experience of conducting educational practice at the Department of Electroacoustics and Ultrasound Engineering. The influence of the changed format on the motivation of students to
study in special subjects and the integration of the chosen approach into the educational process is considered. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|