https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55679
Title: | Организация модульной структуры преподавания профессионального иностранного языка (Конструктор задач) |
Other Titles: | Designing task - oriented module courses for professional foreign language teaching |
Authors: | Баранова, О. И. Воскресенская, И. Н. Колупаева, Е. Г. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;иностранный язык;гибридное обучение |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Баранова, О. И. Организация модульной структуры преподавания профессионального иностранного языка (Конструктор задач) = Designing task - oriented module courses for professional foreign language teaching / О. И. Баранова, И. Н. Воскресенская, Е. Г. Колупаева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 199–202. |
Abstract: | В статье обсуждается новый подход к организации процесса изучения иностранного языка в условиях гибридного обучения. Авторы предлагают разработку и использование гибкой модульной структуры обучения иностранному языку, получившей название «конструктор задач», и позволяющей максимально эффективно способствовать развитию всех языковых навыков и компетенций. |
Alternative abstract: | The article discusses a new approach to the process of foreign language learning in blended-leaming environment. The authors propose the development and use of flexible module-type system called “task designer” which promotes effective development of all language skills and competencies. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55679 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Baranova_Organizaciya.pdf | 195 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.