Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55680
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеленкова, Ж. Т.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-08T07:58:07Z-
dc.date.available2024-05-08T07:58:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБеленкова, Ж. Т. О методике проведения групповых занятий по математике в техническом вузе = On the methodology for conducting group classes in mathematics at a technical university / Ж. Т. Беленкова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 273–275.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55680-
dc.description.abstractВ статье изучается вопрос повышения уровня знаний по математике студентов первого года обучения. В статье демонстрируется методика проведения групповых занятий и анализируется их результативность в повышении уровня усвоения материала. Сформулирован вывод об эффективности групповых занятий по математике, которые позволяют обучающимся лучше усваивать материал и развивать навыки работы в команде. Такие занятия предоставляют возможность для обмена знаниями, нахождения совместных решений и развития социальных навыков.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectметодика обученияen_US
dc.subjectматематикаen_US
dc.titleО методике проведения групповых занятий по математике в техническом вузеen_US
dc.title.alternativeOn the methodology for conducting group classes in mathematics at a technical universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article studies the issue of increasing the level of knowledge in mathematics of first-year students. The article demonstrates the methodology for conducting group classes and analyzes their effectiveness in increasing the level of mastery of the material. A conclusion has been formulated about the effectiveness of group classes in mathematics, which allow students to better assimilate the material and develop teamwork skills. These activities provide an opportunity to share knowledge, find collaborative solutions and develop social skills.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belenkova_O_metodike.pdf331.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.