DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Беленкова, Ж. Т. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-08T07:58:07Z | - |
dc.date.available | 2024-05-08T07:58:07Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Беленкова, Ж. Т. О методике проведения групповых занятий по математике в техническом вузе = On the methodology for conducting group classes in mathematics at a technical university / Ж. Т. Беленкова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 273–275. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55680 | - |
dc.description.abstract | В статье изучается вопрос повышения уровня знаний по математике студентов первого
года обучения. В статье демонстрируется методика проведения групповых занятий и анализируется
их результативность в повышении уровня усвоения материала. Сформулирован вывод об эффективности групповых занятий по математике, которые позволяют обучающимся лучше усваивать материал
и развивать навыки работы в команде. Такие занятия предоставляют возможность для обмена знаниями, нахождения совместных решений и развития социальных навыков. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | методика обучения | en_US |
dc.subject | математика | en_US |
dc.title | О методике проведения групповых занятий по математике в техническом вузе | en_US |
dc.title.alternative | On the methodology for conducting group classes in mathematics at a technical university | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article studies the issue of increasing the level of knowledge in mathematics of first-year students. The article demonstrates the methodology for conducting group classes and analyzes their effectiveness
in increasing the level of mastery of the material. A conclusion has been formulated about the effectiveness of
group classes in mathematics, which allow students to better assimilate the material and develop teamwork
skills. These activities provide an opportunity to share knowledge, find collaborative solutions and develop social skills. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|