DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Борискина, А. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-08T09:33:38Z | - |
dc.date.available | 2024-05-08T09:33:38Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Борискина, А. В. Индивидуальная образовательная траектория преподавателя как фактор осознанного роста в профессии = Individual educational trajectory of a teacher as a factor of the deliberate professional growth / А. В. Борискина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 317–319. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55686 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается идея создания индивидуальных образовательных траекторий педагогов
высшей школы в рамках профессионального и карьерного роста. Рассмотрены основные направления
деятельности преподавателя, предложен концепт программного продукта в рамках системы личных
кабинетов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | повышение квалификации | en_US |
dc.title | Индивидуальная образовательная траектория преподавателя как фактор осознанного роста в профессии | en_US |
dc.title.alternative | Individual educational trajectory of a teacher as a factor of the deliberate professional growth | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article considers the idea of developing individual educational trajectories of university teachers
within the framework of their professional growth and career. Basic types of teacher`s activities are considered, as well as a concept of possible software within a personal account system. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|