DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Брусакова, И. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-08T09:48:55Z | - |
dc.date.available | 2024-05-08T09:48:55Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Брусакова, И. А. Системная инженерия и подготовка инженерных кадров = Systems engineering and engineering personnel training / И. А. Брусакова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 124–127. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55687 | - |
dc.description.abstract | Успешность модернизации высшего инженерного образования в России зависит от эффективности формирования и реализации образовательных траекторий студентов, полноте и функциональности учебных планов в области системной инженерии. Наличие в учебных планах взаимосвязанных совокупностей дисциплин по проблематике системной инженерии, проектной деятельности
позволяют обеспечить необходимые практическую направленность и научную новизну выпускных квалификационных работ бакалавров и магистров. В статье будут представлены модели образовательных программ по системной инженерии подготовки инженеров, основные профессиональные компетенции системных инженеров. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | системный инжиниринг | en_US |
dc.subject | профессиональные компетенции | en_US |
dc.title | Системная инженерия и подготовка инженерных кадров | en_US |
dc.title.alternative | Systems engineering and engineering personnel training | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The success of modernization of higher engineering education in Russia depends on the effectiveness
of the formation and implementation of educational trajectories of students, the completeness and functionality
of curricula in the field of systems engineering. The presence in the curricula of interconnected sets of disciplines on the problems of system engineering, design activities make it possible to ensure the necessary practical orientation and scientific novelty ofyou-starting qualification works of bachelors and masters. The article
will present models of educational programs for system engineering of engineers' training, the main professional competencies of system engineers. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|