Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55689
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПирайнен, Е. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-10T05:56:22Z-
dc.date.available2024-05-10T05:56:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПирайнен, Е. В. Эффективная коммуникация в гибридном обучении = Effective communication in hybrid learning / Е. В. Пирайнен // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 366–368.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55689-
dc.description.abstractПри гибридном обучении преподаватель взаимодействует со студентами и в аудитории, и через онлайн-платформу, поэтому очень важно уметь правильно подавать себя, чтобы вызывать доверие студентов, сохраняя при этом свой авторитет.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectгибридное обучениеen_US
dc.subjectонлайн-технологииen_US
dc.titleЭффективная коммуникация в гибридном обученииen_US
dc.title.alternativeEffective communication in hybrid learningen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIn hybrid learning, the teacher interacts with students both at work and through an online platform, so it is very important to be able to present yourself correctly to ensure the trust of students while maintaining your data.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pirajnen_Effektivnaya.pdf338.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.