Title: | Применение концепции цифрового двойника при создании виртуальных лабораторных работ по курсу «Цифровые измерительные приборы» |
Other Titles: | Using the digital twin concept to create virtual lab works for the “Digital measuring instrument” course |
Authors: | Поливанов, В. В. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;цифровые двойники;частотометры;графическое программирование;LabView |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Поливанов, В. В. Применение концепции цифрового двойника при создании виртуальных лабораторных работ по курсу «Цифровые измерительные приборы» = Using the digital twin concept to create virtual lab works for the “Digital measuring instrument” course / В. В. Поливанов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 302–304. |
Abstract: | Рассматривается применение концепции цифрового двойника для создания лабораторных работ курсу «Цифровые измерительные приборы». Приводится пример виртуальной лабораторной работы по исследованию метрологических характеристик цифрового частотомера, созданной на основе среды графического программирования LabView. В результате выполнения работы студент приобретает навыки работы с конкретным прибором и экспериментального определения его метрологических характеристик. |
Alternative abstract: | The using of the digital twin concept to create lab works for the “Digital Measuring Instruments” course is considered. An example of virtual lab work on studying the metrological characteristics of a digital frequency meter, created on the basis of the LabView graphical programming environment, is given. As a result of completing the lab work the student acquires skills in working with a specific instrument and experimentally determining its metrological characteristics. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55691 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|