DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шейнман, И. Л. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T06:39:17Z | - |
dc.date.available | 2024-05-10T06:39:17Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Шейнман, И. Л. Как вытянуть себя за волосы из болота = How to pull yourself out of the swamp by your hair / И. Л. Шейнман // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 59–65. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55704 | - |
dc.description.abstract | Описан комплекс мер, направленных на радикальное улучшение качества подготовки студентов. Рассмотрены моменты мотивации студентов и преподавателей, согласование и корректировка программ, отбор при поступлении, теоретико- и практико-ориентированные подходы, перераспределение акцентов преподавания и др. Показано, что без комплексного подхода к повышению качества обучения частные инициативы по поиску путей улучшения не могут обеспечить преодоление негативной инерции образовательной системы. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | углубленное обучение | en_US |
dc.subject | подготовка студентов | en_US |
dc.title | Как вытянуть себя за волосы из болота | en_US |
dc.title.alternative | How to pull yourself out of the swamp by your hair | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | A set of measures aimed at radically improving the quality of student training is described. The aspects of motivation of students and teachers, coordination and adjustment of programs, selection for admission, theoretical and practice-oriented approaches, redistribution of teaching emphasis, etc. are considered. It is shown that without an integrated approach to improving the quality of education, private initiatives to find ways to improve cannot ensure overcoming negative inertia of the educational system. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|