Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55707
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДоронин, В. А.-
dc.contributor.authorШафаренко, Ю. К.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-10T06:45:59Z-
dc.date.available2024-05-10T06:45:59Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДоронин, В. А. Формирование профессиональных компетенций обучающихся при изучении физики = Formation of professional competencies in the study of physics / В. А. Доронин, Ю. К. Шафаренко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 164–165.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55707-
dc.description.abstractРассматриваются современные подходы к повышению результативности инженерного образования. Рассмотрена возможность решения физических задач на основе модельных представлений. При разработке содержания проблемных задач, а также уровня их сложности, структурной единицей процесса подготовки будущих специалистов в логике задачного подхода выступает цикл специализированных задач, который включает в себя аналитический метод решения поставленной задачи на основе модельных представленийen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпрофессиональные компетенцииen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.titleФормирование профессиональных компетенций обучающихся при изучении физикиen_US
dc.title.alternativeFormation of professional competencies in the study of physicsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationModern approaches to improving the effectiveness of engineering education are considered. The possibility of solving physical problems based on model representations is considered. When developing the content of problematic tasks, as well as their level of complexity, the structural unit of the process of training future specialists in the logic of the task approach is a cycle of specialized tasks, which includes an analytical method for solving the task based on model representations.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Doronin_Formirovanie.pdf159.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.