DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Доронин, В. А. | - |
dc.contributor.author | Шафаренко, Ю. К. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T06:45:59Z | - |
dc.date.available | 2024-05-10T06:45:59Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Доронин, В. А. Формирование профессиональных компетенций обучающихся при изучении физики = Formation of professional competencies in the study of physics / В. А. Доронин, Ю. К. Шафаренко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 164–165. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55707 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются современные подходы к повышению результативности инженерного
образования. Рассмотрена возможность решения физических задач на основе модельных представлений. При разработке содержания проблемных задач, а также уровня их сложности, структурной
единицей процесса подготовки будущих специалистов в логике задачного подхода выступает цикл специализированных задач, который включает в себя аналитический метод решения поставленной задачи
на основе модельных представлений | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | профессиональные компетенции | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.title | Формирование профессиональных компетенций обучающихся при изучении физики | en_US |
dc.title.alternative | Formation of professional competencies in the study of physics | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Modern approaches to improving the effectiveness of engineering education are considered. The possibility of solving physical problems based on model representations is considered. When developing the content of problematic tasks, as well as their level of complexity, the structural unit of the process of training future specialists in the logic of the task approach is a cycle of specialized tasks, which includes an analytical
method for solving the task based on model representations. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|