DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дубенецкий, В. А. | - |
dc.contributor.author | Кузнецов, А. Г. | - |
dc.contributor.author | Цехановский, В. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T07:00:29Z | - |
dc.date.available | 2024-05-10T07:00:29Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Дубенецкий, В. А. Объектно-ориентированный подход в освоении информационных технологий = Object-oriented approach in mastering information technologies / В. А. Дубенецкий, А. Г. Кузнецов, В. В. Цехановский // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 383–385. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55709 | - |
dc.description.abstract | Обсуждается роль объектно-ориентированного подхода в подготовке студентов, изучающих методы и средства проектирования информационных систем. Рассматриваются методика выделения классов и ролей на основе описания документов для построения модели анализа, приемы формирования модели этапа проектирования как инструментальной модели на основе использования метаклассов, параметризации ролей и паттернов. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | подготовка специалистов | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | метаданные | en_US |
dc.title | Объектно-ориентированный подход в освоении информационных технологий | en_US |
dc.title.alternative | Object-oriented approach in mastering information technologies | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The role of the object-oriented approach in training students studying methods and tools for designing information systems is discussed. Are being considered a technique for identifying classes and roles based
on document descriptions to build an analysis model, techniques for forming a design stage model as an instrumental model based on the use of metaclasses, parameterization of roles and patterns.Information technologies, object-oriented modeling, psychological model, correctness of the object model. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|