DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ганина, Н. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:26:51Z | - |
dc.date.available | 2024-05-10T08:26:51Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ганина, Н. В. Разработка и применение тематических тестов по химии в методике смешанного обучения = Development and application of thematic tests in chemistry in blended learning methods / Н. В. Ганина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 88–89. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55714 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается методика смешанного обучения химии студентов и слушателей системы довузовской подготовки в рамках развития новой образовательной технологии с использованием тематических тестов. Особенностью предлагаемой методики является сочетание изучения общих
вопросов дисциплины со спецификой химии элементов различных групп Периодической системы. Показаны преимущества данной методики для повышения эффективности обучения студентов младших
курсов и слушателей системы довузовской подготовки. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | образовательные технологии | en_US |
dc.subject | тестирование | en_US |
dc.subject | смешанное обучение | en_US |
dc.subject | химия | en_US |
dc.title | Разработка и применение тематических тестов по химии в методике смешанного обучения | en_US |
dc.title.alternative | Development and application of thematic tests in chemistry in blended learning methods | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The methodology of blended learning of chemistry for students and students of the pre-university
training system is considered as part of the development of new educational technology using thematic tests. A
special feature of the proposed methodology is the combination of studying general issues of the discipline with
the specifics of the chemistry of elements of various groups of the Periodic Table. The advantages of this methodology for increasing the effectiveness of training for junior students and students of the pre-university training system are shown. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|