Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55719
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорбашко, Е. А.-
dc.contributor.authorБонюшко, Н. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-10T12:22:06Z-
dc.date.available2024-05-10T12:22:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГорбашко, Е. А. Повышение квалификации научно-педагогических работников в условиях цифровой трансформации = Formation of additional mathematical competencies / Е. А. Горбашко, Н. А. Бонюшко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 10–13.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55719-
dc.description.abstractВ докладе рассматриваются актуальные вопросы совершенствования профессиональных и цифровых компетенций научно-педагогических работников университетов, в рамках реализации государственных программ по цифровизации и развитием гибридного образования. В настоящее время существенно меняется формат взаимодействия преподавателей и студентов, цифра пронизывает собой все процессы, но при этом мы не должны забывать или отбрасывать, все то хорошее, что давало и дает нам традиционное образование. Гибридное образование – это баланс в использовании традиционных технологий обучения и цифровых.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпрофессиональные компетенцииen_US
dc.subjectцифровые компетенцииen_US
dc.subjectповышение квалификацииen_US
dc.subjectдополнительное профессиональное образованиеen_US
dc.titleПовышение квалификации научно-педагогических работников в условиях цифровой трансформацииen_US
dc.title.alternativeProfessional development of scientific and pedagogical workers in the context of digital transformationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe report examines topical issues related to the improvement of professional and digital competencies of scientific and pedagogical staff of higher educational institutions within the framework of the implementation of state programs on digitalization and the development of hybrid education. Currently, the format of interaction between teachers and students is changing significantly, the figure permeates all processes, but at the same time we should not forget or discard all the good things that traditional education has given and gives us. Hybrid education is a balance in the use of traditional learning technologies and digital ones.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorbashko_Povyshenie.pdf441.74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.