DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Горбашко, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Бонюшко, Н. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T12:22:06Z | - |
dc.date.available | 2024-05-10T12:22:06Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Горбашко, Е. А. Повышение квалификации научно-педагогических работников в условиях цифровой трансформации = Formation of additional mathematical competencies / Е. А. Горбашко, Н. А. Бонюшко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 10–13. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55719 | - |
dc.description.abstract | В докладе рассматриваются актуальные вопросы совершенствования профессиональных
и цифровых компетенций научно-педагогических работников университетов, в рамках реализации государственных программ по цифровизации и развитием гибридного образования. В настоящее время
существенно меняется формат взаимодействия преподавателей и студентов, цифра пронизывает собой все процессы, но при этом мы не должны забывать или отбрасывать, все то хорошее, что давало
и дает нам традиционное образование. Гибридное образование – это баланс в использовании традиционных технологий обучения и цифровых. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | профессиональные компетенции | en_US |
dc.subject | цифровые компетенции | en_US |
dc.subject | повышение квалификации | en_US |
dc.subject | дополнительное профессиональное образование | en_US |
dc.title | Повышение квалификации научно-педагогических работников в условиях цифровой трансформации | en_US |
dc.title.alternative | Professional development of scientific and pedagogical workers in the context of digital transformation | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The report examines topical issues related to the improvement of professional and digital competencies of scientific and pedagogical staff of higher educational institutions within the framework of the implementation of state programs on digitalization and the development of hybrid education. Currently, the format of interaction between teachers and students is changing significantly, the figure permeates all processes, but at the
same time we should not forget or discard all the good things that traditional education has given and gives us.
Hybrid education is a balance in the use of traditional learning technologies and digital ones. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|