DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Хомутова, Е. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-11T08:10:10Z | - |
dc.date.available | 2024-05-11T08:10:10Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Хомутова, Е. Г. Оценка процессов в системе менеджмента качества образования университета = Assessment of processes in the university education quality management system / Е. Г. Хомутова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 242–243. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55723 | - |
dc.description.abstract | Показано, что для улучшения образовательного процесса системы менеджмента качества, уместно использовать систему измеримых показателей, отражающих динамику качества образовательного процесса, выявить и планировать пути его дальнейшие улучшения и обеспечивающих
принятие обоснованных действий по качеству. Предложены 3 группы количественных показателей,
позволяющих в различной степени проводить мониторинг процесса с целью его улучшения. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | качество образования | en_US |
dc.subject | система менеджмента качества | en_US |
dc.title | Оценка процессов в системе менеджмента качества образования университета | en_US |
dc.title.alternative | Assessment of processes in the university education quality management system | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | It is shown that in order to improve the educational process of the quality management system, it is
appropriate to use a system of measurable indicators that reflect the dynamics of the quality of the educational
process, identify and plan ways for its further improvement and ensure the adoption of reasonable actions on
quality. Three groups of quantitative indicators are proposed that allow monitoring the process to varying degrees in order to improve it. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|