DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Икрамов, Н. Р. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-11T08:45:05Z | - |
dc.date.available | 2024-05-11T08:45:05Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Икрамов, Н. Р. Сравнение подходов профессионального онлайн-образования с гибридным форматом обучения в высших учебных заведениях = Comparison of approaches to professional online education with a hybrid learning format in higher education institutions / Н. Р. Икрамов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 170–172. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55725 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу текущего состояния рынка дополнительного профессионального онлайн-образования в России, выявлению основных проблем, с которыми сталкиваются учащиеся,
и сравнению с системой высшего образования. На основе анализа негативных отзывов предложены
рекомендации по улучшению гибридного формата обучения в высших учебных заведениях. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | онлайн-образование | en_US |
dc.subject | гибридное обучение | en_US |
dc.title | Сравнение подходов профессионального онлайн-образования с гибридным форматом обучения в высших учебных заведениях | en_US |
dc.title.alternative | Comparison of approaches to professional online education with a hybrid learning format in higher education institutions | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to analyzing the current state of the market for additional professional online
education in Russia. It identifies the main problems that students face in comparison with the university education system. Based on the analysis of negative reviews, recommendations for improving the hybrid format of
education in higher education institutions are proposed. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|