Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55725
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИкрамов, Н. Р.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-11T08:45:05Z-
dc.date.available2024-05-11T08:45:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИкрамов, Н. Р. Сравнение подходов профессионального онлайн-образования с гибридным форматом обучения в высших учебных заведениях = Comparison of approaches to professional online education with a hybrid learning format in higher education institutions / Н. Р. Икрамов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 170–172.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55725-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу текущего состояния рынка дополнительного профессионального онлайн-образования в России, выявлению основных проблем, с которыми сталкиваются учащиеся, и сравнению с системой высшего образования. На основе анализа негативных отзывов предложены рекомендации по улучшению гибридного формата обучения в высших учебных заведениях.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectонлайн-образованиеen_US
dc.subjectгибридное обучениеen_US
dc.titleСравнение подходов профессионального онлайн-образования с гибридным форматом обучения в высших учебных заведенияхen_US
dc.title.alternativeComparison of approaches to professional online education with a hybrid learning format in higher education institutionsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article is devoted to analyzing the current state of the market for additional professional online education in Russia. It identifies the main problems that students face in comparison with the university education system. Based on the analysis of negative reviews, recommendations for improving the hybrid format of education in higher education institutions are proposed.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ikramov_Sravnenie.pdf171.74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.