DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ильина, А. В. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-11T09:00:59Z | - |
dc.date.available | 2024-05-11T09:00:59Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ильина, А. В. Ценность образования в информационном обществе с точки зрения ценностного монизма и плюрализма = The value of education in the information society from the point of view of value monism and pluralism / А. В. Ильина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 327–329. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55726 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос о роли образования в информационном обществе.
Отмечается, что характерное для информационного общества расширение доступа к знаниям создает возможности для пересмотра ценности образования. Приводятся аргументы в защиту ценности
образования. Особое внимание уделяется анализу образования с позиций ценностного монизма и ценностного плюрализма. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | информационное общество | en_US |
dc.subject | качество образования | en_US |
dc.title | Ценность образования в информационном обществе с точки зрения ценностного монизма и плюрализма | en_US |
dc.title.alternative | The value of education in the information society from the point of view of value monism and pluralism | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article deals with issues of the role of education in the information society. It is noted that the expansion of access to knowledge in the information society creates opportunities for reconsidering the value of
education in the aforementioned society. Arguments are given to defend the value of education. Particular attention is paid to the analysis of education from the standpoint of value monism and value pluralism. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|