Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55727
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИнечкин, Д. К.-
dc.contributor.authorБелов, В. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-11T09:20:10Z-
dc.date.available2024-05-11T09:20:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИнечкин, Д. К. Развитие онлайн-образования в России: проблемы и перспективы = The development of online education in Russia: problems and prospects / Д. К. Инечкин, В. А. Белов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 166–168.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55727-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается современное состояние и перспективы развития онлайн-образования в России. Авторы анализируют основные проблемы, с которыми сталкиваются образовательные учреждения, студенты и преподаватели при переходе к онлайн-формату обучения. Также, были проанализированы показатели сектора ИКТ в ВВП экономики России и на их основе сделаны выводы относительно заинтересованности государства в развитии цифровых платформ обучения. В статье был поднят вопрос оценки качества образования и факторов, влияющих на него.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectонлайн-образованиеen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectцифровые платформыen_US
dc.titleРазвитие онлайн-образования в России: проблемы и перспективыen_US
dc.title.alternativeThe development of online education in Russia: problems and prospectsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article examines the current state and prospects for the development of online education in Russia. The authors analyze the main problems faced by educational institutions, students and teachers in the transition to an online learning format. Also, the indicators of the ICT sector in the GDP of the Russian economy were analyzed and conclusions were drawn based on them regarding the state's interest in the development of digital learning platforms. The article raised the issue of assessing the quality of education and the factors influencing it.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Inechkin_Razvitie.pdf182.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.