DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Инечкин, Д. К. | - |
dc.contributor.author | Белов, В. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-11T09:20:10Z | - |
dc.date.available | 2024-05-11T09:20:10Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Инечкин, Д. К. Развитие онлайн-образования в России: проблемы и перспективы = The development of online education in Russia: problems and prospects / Д. К. Инечкин, В. А. Белов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 166–168. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55727 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается современное состояние и перспективы развития онлайн-образования в России. Авторы анализируют основные проблемы, с которыми сталкиваются образовательные учреждения, студенты и преподаватели при переходе к онлайн-формату обучения.
Также, были проанализированы показатели сектора ИКТ в ВВП экономики России и на их основе сделаны выводы относительно заинтересованности государства в развитии цифровых платформ обучения. В статье был поднят вопрос оценки качества образования и факторов, влияющих на него. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | онлайн-образование | en_US |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | en_US |
dc.subject | цифровые платформы | en_US |
dc.title | Развитие онлайн-образования в России: проблемы и перспективы | en_US |
dc.title.alternative | The development of online education in Russia: problems and prospects | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article examines the current state and prospects for the development of online education in Russia. The authors analyze the main problems faced by educational institutions, students and teachers in the transition to an online learning format. Also, the indicators of the ICT sector in the GDP of the Russian economy
were analyzed and conclusions were drawn based on them regarding the state's interest in the development of
digital learning platforms. The article raised the issue of assessing the quality of education and the factors influencing it. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|