DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Иванова, М. К. | - |
dc.contributor.author | Панкова, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Скрынская, О. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-11T11:39:14Z | - |
dc.date.available | 2024-05-11T11:39:14Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Иванова, М. К. Влияние стресса на эффективность обучения = How stress affects on learning effectiveness / М. К. Иванова, Е. А. Панкова, О. А. Скрынская // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 357–360. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55730 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется влияние стресса на когнитивные функции человека. Рассматриваются два противоположных мнения о том, как стресс может отражаться на способности человека принимать правильные решения: с одной стороны, адреналин, гормон стресса, оказывает стимулирующее воздействие, с другой стороны, известно, что в стрессовой ситуации человеку трудно сосредоточиться и успешно справиться с задачей. В статье представлены результаты проведенного авторами анкетирования среди студентов о наличии факторов стресса при прохождении контрольных
тестирований. Кроме того, проведен экспериментальный тест для выявления влияния ограничения
времени как стрессора при прохождении теста. Исследование показало, что большинство студентов
испытывает при прохождении контрольных мероприятий стресс, который сопровождается соответствующими физиологическими симптомами. При этом наличие таймера в тестировании является
одним из факторов стресса и, что наиболее вероятно, влияет негативно на объективность результатов тестирования. Авторы делают выводы об актуальности более глубоких исследований в данной
области, а также о необходимости учета при проведении контрольных тестовых мероприятий психоэмоционального состояния студентов для целей повышения объективности результатов контрольно-измерительных мероприятий. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | стресс | en_US |
dc.subject | тестирование | en_US |
dc.subject | анкетирование | en_US |
dc.title | Влияние стресса на эффективность обучения | en_US |
dc.title.alternative | How stress affects on learning effectiveness | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article analyzes the effect of stress on human cognitive functions. The authors consider two opposing opinions: on the one hand, adrenaline, a stress hormone, can have a stimulating effect, on the other
hand, it is difficult for a person to concentrate and successfully solve the task in a stressful situation. The article presents the results of the survey among some students concerning stress factors during the process of control tests. Besides, an experimental test was conducted for discovering the effect of time limitation as a stressor
during the test. The researching shows that the majority of students feels stress with definite physiological
symptoms during tests. The authors prove, that using of timer during testing is one of the stress factors and,
most likely, negatively affects on the objectivity of test results. The authors conclude about the relevance of
more in-depth research in this area, as well as the need to take into account the psycho-emotional state of students during control tests in order to increase the objectivity of its results. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|