DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Калинин, С. А. | - |
dc.contributor.author | Шануренко, А. К. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-11T12:19:49Z | - |
dc.date.available | 2024-05-11T12:19:49Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Калинин, С. А. Применение сквозных задач при изучении вакуумной электроники = The use of cross-cutting tasks in the study of vacuum electronics / С. А. Калинин, А. К. Шануренко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 196–197. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55733 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается полезность использования сквозных задач при изучении вакуумной электроники. Показано, что данный подход помогает связать воедино все разделы соответствующей изучаемой дисциплины. Кроме того, он развивает у студентов дедуктивное мышление, позволяющее им в дальнейшем с большей легкостью выводить новые истины из ранее известных
истин. Метод сквозных задач облегчает преподавателю выявление слабых мест и недопонимание у
студентов в изучаемых вопросах, что улучшает взаимодействие преподавателя и студентов при гибридном обучении. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | сквозные задачи | en_US |
dc.subject | вакуумная электроника | en_US |
dc.subject | гибридное обучение | en_US |
dc.title | Применение сквозных задач при изучении вакуумной электроники | en_US |
dc.title.alternative | The use of cross-cutting tasks in the study of vacuum electronics | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article examines the usefulness of using cross-cutting tasks in the study of vacuum electronics. It
is shown that this approach helps to link together all sections of the relevant discipline being studied. In addition, it develops deductive thinking in students, allowing them to more easily deduce new truths from previously
known truths. The cross-cutting tasks method makes it easier for the teacher to identify weaknesses and misunderstandings among students in the issues being studied, which improves the interaction between the teacher
and students during hybrid learning. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|