Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55733
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалинин, С. А.-
dc.contributor.authorШануренко, А. К.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-11T12:19:49Z-
dc.date.available2024-05-11T12:19:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКалинин, С. А. Применение сквозных задач при изучении вакуумной электроники = The use of cross-cutting tasks in the study of vacuum electronics / С. А. Калинин, А. К. Шануренко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 196–197.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55733-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается полезность использования сквозных задач при изучении вакуумной электроники. Показано, что данный подход помогает связать воедино все разделы соответствующей изучаемой дисциплины. Кроме того, он развивает у студентов дедуктивное мышление, позволяющее им в дальнейшем с большей легкостью выводить новые истины из ранее известных истин. Метод сквозных задач облегчает преподавателю выявление слабых мест и недопонимание у студентов в изучаемых вопросах, что улучшает взаимодействие преподавателя и студентов при гибридном обучении.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectсквозные задачиen_US
dc.subjectвакуумная электроникаen_US
dc.subjectгибридное обучениеen_US
dc.titleПрименение сквозных задач при изучении вакуумной электроникиen_US
dc.title.alternativeThe use of cross-cutting tasks in the study of vacuum electronicsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article examines the usefulness of using cross-cutting tasks in the study of vacuum electronics. It is shown that this approach helps to link together all sections of the relevant discipline being studied. In addition, it develops deductive thinking in students, allowing them to more easily deduce new truths from previously known truths. The cross-cutting tasks method makes it easier for the teacher to identify weaknesses and misunderstandings among students in the issues being studied, which improves the interaction between the teacher and students during hybrid learning.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalinin_Primenenie.pdf325.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.