DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Константинова, О. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-11T13:15:23Z | - |
dc.date.available | 2024-05-11T13:15:23Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Константинова, О. А. Лингвостилистические особенности портретного дискурса (на материале произведений Дж. Апдайка) = Linguostylistic features of the portrait discourse (as exemplified in the novels of J. Updyke) / О. А. Константинова // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 151–154. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55736 | - |
dc.description.abstract | Профессиональная направленность образовательного процесса предполагает использование критического подхода к изучению иностранной литературы. Данная статья касается одного из
способов проработки языкового материала, а именно изучения лингвостилистических особенностей
художественного дискурса. Исследование раскрывает содержание понятия «портретный дискурс» и
его реализацию в художественном произведении. В связи с этим в статье приводится определение понятия «дискурс». Неотъемлемой частью исследования также является рассмотрение специфики
портретного описания. Основные выводы строятся на изучении функций портретного дискурса и их
применении на конкретных примерах, что представляет собой информативное чтение литературы в
рамках реализации образовательного процесса. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | лингвистика | en_US |
dc.subject | художественный дискурс | en_US |
dc.title | Лингвостилистические особенности портретного дискурса (на материале произведений Дж. Апдайка) | en_US |
dc.title.alternative | Linguostylistic features of the portrait discourse (as exemplified in the novels of J. Updyke) | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The professional directivity of the educational process involves the use of a critical approach to the
study of foreign literature. This article concerns one of the ways to study linguistic material, namely the study
of linguistic-stylistic features of the literature discourse. The article reveals the content of the concept ‘portrait
discourse’ and its implementation in the novel. Accordingly, the definition o f the notion ‘discourse’ is stated in
the present article. An integral part of the study is a review the specifics of the portrait description. The main
conclusions are based upon the functions of the portrait discourse and their application in practical precise
examples, which constitutes informative reading of literature as part of the educational process. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|