DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шишкина, М. Н. | - |
dc.contributor.author | Богачев, Ю. В. | - |
dc.contributor.author | Сокол, Ю. П. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-15T11:39:28Z | - |
dc.date.available | 2024-05-15T11:39:28Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Шишкина, М. Н. Многовекторная модель организации практико-ориентированной деятельности по физике как средство повышения качества инженерного образования = A multi-vector model of the organization of practice-oriented activities in physics as a means of improving the quality of engineering education / М. Н. Шишкина, Ю. В. Богачев, Ю. П. Сокол // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 135–137. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55744 | - |
dc.description.abstract | Предложена инновационная многовекторная модель организации практико-ориентированной деятельности по физике, которая позволяет наиболее эффективно выстроить современный образовательный процесс на различных этапах подготовки высококвалифицированных специалистов в области инженерного образования. Рассмотрены ее структурные составляющие, приведены примеры реализации элементов модели на кафедре физики СПбГЭТУ «ЛЭТИ». | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | инженерное образование | en_US |
dc.subject | практико-ориентированная деятельность | en_US |
dc.title | Многовекторная модель организации практико-ориентированной деятельности по физике как средство повышения качества инженерного образования | en_US |
dc.title.alternative | A multi-vector model of the organization of practice-oriented activities in physics as a means of improving the quality of engineering education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | An innovative multi-vector model of the organization of practice-oriented activities in physics is proposed, which makes it possible to most effectively build a modern educational process at various stages of training a highly qualified specialists in the field of engineering education. Its structural components are considered, examples of the implementation of model elements at the Department of Physics of St. Petersburg Electrotechnical University "LETI" are given. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|