DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Корчажкина, О. М. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-15T11:59:49Z | - |
dc.date.available | 2024-05-15T11:59:49Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Корчажкина, О. М. Утилита AppxPackageCleaner как средство борьбы с bloatware-g приложениями в операционной системе Windows = “Postmodernism” in teaching mathematics: the development of mathematical mindsets through mathematical modeling skills / О. М. Корчажкина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 77–80. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55746 | - |
dc.description.abstract | Обсуждается инновационный подход к организации школьного математического образования,
предложенный в Тюменском государственном университете. Подход ориентирован на «актуализацию
математического образования» путём развития математического мышления учащихся средней
школы, основу которого составляют навыки и умения математического моделирования. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | математическое моделирование | en_US |
dc.subject | математическое образование | en_US |
dc.title | «Постмодернизм» в обучении математике: развитие математического мышления через навыки математического моделирования | en_US |
dc.title.alternative | “Postmodernism” in teaching mathematics: the development of mathematical mindsets through mathematical modeling skills | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article discusses an innovative approach to organizing school mathematical education, proposed
at Tyumen State University. The approach is focused on the “actualization of mathematical education” by developing
secondary school students’ mathematical mindsets of, which is based on the skills and abilities of
mathematical modeling. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|