Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55746
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКорчажкина, О. М.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-15T11:59:49Z-
dc.date.available2024-05-15T11:59:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКорчажкина, О. М. Утилита AppxPackageCleaner как средство борьбы с bloatware-g приложениями в операционной системе Windows = “Postmodernism” in teaching mathematics: the development of mathematical mindsets through mathematical modeling skills / О. М. Корчажкина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 77–80.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55746-
dc.description.abstractОбсуждается инновационный подход к организации школьного математического образования, предложенный в Тюменском государственном университете. Подход ориентирован на «актуализацию математического образования» путём развития математического мышления учащихся средней школы, основу которого составляют навыки и умения математического моделирования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectматематическое моделированиеen_US
dc.subjectматематическое образованиеen_US
dc.title«Постмодернизм» в обучении математике: развитие математического мышления через навыки математического моделированияen_US
dc.title.alternative“Postmodernism” in teaching mathematics: the development of mathematical mindsets through mathematical modeling skillsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses an innovative approach to organizing school mathematical education, proposed at Tyumen State University. The approach is focused on the “actualization of mathematical education” by developing secondary school students’ mathematical mindsets of, which is based on the skills and abilities of mathematical modeling.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korchazhkina_Postmodernizm.pdf201.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.